четверг, 17 августа 2017 г.

Ди-джей на свадьбу. Или почему я работаю со своим ди-джеем?

ПОЧЕМУ Я РАБОТАЮ ТОЛЬКО СО СВОИМ МУЖЕМ/ДИ-ДЖЕЕМ? 
Многие невесты мне говорят: "А ресторан нам предложил своего ди-джея. Так что нам нужна только ведущая"


И вот здесь хочу объяснить почему я работаю только со своим ди-джеем и на проверенной аппаратуре.
1.Самая очевидная причина. Это мой муж. Мне комфортнее со своим "самоваром в Тулу ездить".


2.С мужем удобнее и комфортнее, потому что он знает мой стиль ведения и подачу материала и, соответственно, к этому подбирает музыкальное оформление.

3. На мужа - ди-джея достаточно посмотреть и он все поймет. А если незаметный гостям жест, то он еще и соориентируется что поменять местами и в каком порядке.

4. Мой ди-джей - муж мобилен, а это значит, что, приготовив для игрового блока плейлист, он с легкостью в течении 2 секунд может поменять его на другой.

5. Разбуди я своего ди-джея в 3 часа ночи с новой идеей, он ее услышит и подскажет какое у нее должно быть музыкальное оформление.

6. У моего мужа музыкальное и режиссерское образование. Возможно, когда-нибудь, моя мечта сбудется и на ваших праздниках ди-джик будет еще и на кларнете играть. Хотелось бы, однако. Неплохое УТП! (интересно, сколько кларнет стоит).

7.У мужа "не заштампован" мозг. По-секрету, многие фишки корректируются именно им. Они становятся ярче и вкуснее благодаря его правкам.

8. И, наконец, мой ди-джей, оперативен, отзывчив и человечен. Он "болеет" за каждый проект. И какой бы форс-мажор не приключился у пары, он всегда придет на помощь. Многие мои пары не дадут слукавить.

9. Фотозона, массивный реквизит - это дело рук моего диджика - мужа. Мои только идеи и эскизы, а реализация на нем. Т.е. он вот такой у меня "универсальный" парень. А проще говоря - гений инженерной мысли.

10. Почему на проверенной аппаратуре? Ответ тоже очевиден. Работать в принципе нужно на своей аппаратуре. Это безопаснее для собственного здоровья.

11. Ну и еще ..... муж умеет "разговаривать" с нетрезвыми людьми и мне - девочке ведущей никогда не бывает страшно.

Ну а фото ..... мало у кого из диджиков есть фото на фоне девочек в шелковых пижамах. А если есть, похвастайтесь в комментах😉

На сегодня все! С любовью, #кристинагладких
Если полезен пост, лайк за старания

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...