вторник, 20 июня 2017 г.

Фотограф - мужчина или фотограф - женщина?

Вот когда вы, дорогие невесты, задаете мне вопрос: "Кристина, к кому из фотографов лучше обратиться? К фотографу-мужчине? Или женщине?, - я не знаю. Ну просто потому что мастерство не определяется гендерными признаками. 
Считается, что женщина - фотограф "видит" по-другому. Что женщина - фотограф вообще в принципе лучше. Ну не знаааюю. После последней фотосессии с женщиной-фотографом у меня была истерика такая, что даже муж испугался. Я смотрела на свои фото и рыдала крокодиловыми слезами, потому что на всех фото я была безобразная корова с тысячей складок на животе и спине. Урод короче! 



А вот работа фотографа- мужчины Руслана Зубко. Я вообще давно влюблена в эту семью, а тут еще и фотосессия. 

Что я вам хочу сказать? 
Абсолютно не важно, женщина или мужчина. Важно другое. 1) С фотографом на фотосессии должно быть комфортно. С Русланом именно КОМФОРТНО. Не смотря на то, что это мужчина и кривляться вроде как надо стесняться, здесь не тот случай. Уютно и комфортно! 2) Фотограф должен любить свое ремесло. Руслан трудолюбив и бросается в глаза. Это фотограф, который как тот Карлсон летает вокруг тебя, чтобы получить классные кадры. 


И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Когда ты получаешь фото, тебе хочется их пересматривать и разглядывать. Ты не рыдаешь, рассматривая свои жировые складки и не расстариваешься на тему: "Блин, плохо как выгляжу", а радуешься. Просто потому что фото реально классные. 



Итак, САМАРА! Если вам хочется оставить яркие моменты вашей жизни на фото, вам однозначно к Руслану Если фотосессия - однозначно к Руслану. Ну а если еще и фотобудку на мероприятие, то тем более к Руслану. 



Пойду еще раз посмотрю свои фото и скажу себе: "Хорошааа, чертовка!". Ну а Русику мои обнимашки и подарок.



С любовью, Кристина Гладких - ведущая уютных праздников и атмосферных свадеб.
Телефон прежний 8-9272041561


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...